28-11-2013

  • Posted on: 28 November 2013
  • By: Anuta

Меня уже никогда не отпустит цепочка болезней, причем самых неожиданных. Я уже смирилась с тем, что есть, но каждая следующая сбивает с ног. Разрушаюсь как старое здание под снос, медленно, но верно и никакой капитальный ремонт мoй чердак уже не спасет. Но даже в этой ситуации я умудряюсь затеять аваньтюру. Я опять начала учиться в заочном университете. Не знаю, что из этого получится. Приступы накатывают каждые полчаса, концентрация на нуле, выдерживаю пару часов с перерывами, потом падаю. Но понимаю, что если не буду делать, то будет еще хуже. 

Сегодня я не хочу верить в плохое. Наверное, я вволю насладилась, превращая болезнь в греческую трагедию, и моим бенефисом в главной роли. Все круги надо пройти и я знаю, что я еще много раз буду бегать по кругу, но сейчас я хочу попытаться полюбить себя и посчитать плюсы. Мой вес на нижнем пределе моих самых завышенных требований. Я могу читать сколько смогу и даже если это немного, все равно замечательно. Я вижу и слышу вещи, которые не делают мою жизнь проще, но с натяжкой их можно назвать параллельной реальностью, в которую сбегает мой мозг. У меня потрясающая семья, которая терпит меня любую, а мой ребенок гордится мной.

Надо учиться опять принимать ответственность за свои поступки, потому что нельзя глотать всю жизнь таблетки и успокаивать себя шрамами. Никто не уходил из моей жизни, я сама всех оттолкнула, потому что не хотела жалости. А потом замкнулась в себе и выбраться уже не смогла. Но общение необходимо как еда или воздух, может больше. Но над этим надо работать. 

Контроль над едой создает видимость контроля над жизнью или занимает мысли, но на самом деле бессмысленен в моей ситуации. Таблетки влияют на обменные процессы и я могу только сидеть рядом, и из зала, с балкона наблюдать за тем, что происходит с моим телом.

Очки с призма-линзами немного помогают, как мне кажется. В любом случае я лучше вижу, а это для меня уже немало. 

Наткнулась на светлую мысль, что суицид - это пассивно-агрессивный акт, то есть человек не столько хочет убить себя, сколько желает причинить боль своим близким.