Подруга (декабрь 2018)

  • Posted on: 11 December 2018
  • By: Anuta

Я познакомилась с ней почти год назад. Умная, независимая, красивая ворвалась в мою жизнь и я впустила ее. Мне нравилось все: и экстремально бешенный стиль общения, ее визиты в разное время суток, интерес ко всему на свете и ее рассказы. Когда она первый раз предала меня, рассказав обо мне человеку, который обвинил меня в предательстве и правильно сделал, я подумала, что виновата сама и подруга не при чем. Просто ей надо было для себя поделиться полученной информацией. Кстати, я называю ее подругой, потому что она называла меня так. Я думаю, что дружбы не было. Например, я ни разу не видела ее детей. Я покупала им подарки и передавала их, но думала, что им у нас будет скучно, а значит так и надо. 

Через некоторое время я превратилась в секретаря и личного юриста. Мой день начинался с сообщения от подруг, в котором было очередное задание на несколько дней или письмо от правительственной инстанции, а иногда просто реклама, которые надо было перевести. Подруга не говорит по голландски. Я стеснялась брать деньги, поскольку уже превыкла к ощущению нужности, как к наркотику. Она никогда не спрашивала меня как я себя чувствую, потому что от этого я якобы ощущаю больной. Но я действительно больна. Можно спрашивать или не спрашивать, но это реальность. Сейчас я думаю, что ей было просто не важно и не интересно, что со мной. Спросишь, а потом выясниться, что я работаю на нее каждый день и больше ни на что сил не остается. Муж сказал, что за мое время с подругой, он меня почти не видел.

Подруга поняла, что я делаю очень много для нее и подарила мне из своих украшений серьги и подвески, которые я вряд ли буду носить.  Я предпочла бы деньги, на которые бы я купила то, что мне нравится. Несколько раз я честно пыталась отдать ей украшения обратно, но лично она не взяла, а в почтовый ящик страшно. Потом я поняла, что размер работы вышел за пределы разумного смысла и начала просить деньги, но я уже подсадила ее на бесплатные услуги, начиная от проблем детей в школе до исков в государственные органы. Чем больше я делала, тем больше она злилась. Я не могла сделать так, чтобы все происходило так, как ей хотелось. Некоторые правила невозможно обойти. Можно попровать, но гарантий никто не даст. Понимая это, я старалась как можно реже просить денег: попытка не должна ей ничего стоить.

К концу года я была на грани срыва. Потому что помимо подруги, у меня было подобие жизни: учеба, курсы, врачи, приступы, новые и страые диагнозы. Я попыталась сократить количество просьб с ее стороны, но тут выяснилась одна любопытная деталь. Оказывается, мой муж тоже должен работать не нее бесплатно. Он заполнил ей налоговую декларацию. Ей очень понравилось и она рассторгла договор с бухгалтером. Когда она попыталась еще раз заставить мужа помочь, который к тому же работал в этот момент, он показал ей, что надо делать, а когда она не поняла, предложил взять словарь и перевести. 

Подруга взорвалась. Она облила моего мужа грязью и меня заодно, наверное, потому что мне надо было его уговорить. Она закатила мне истерику по телефону и уехала с детьми в Disney Land  в Париж. 

Последнее, что она сделал, это обвинила меня во вранье, прислала мне обратно документ, который я для нее сделала, как плевок в душу, написала Прощай! и заблокировала для меня ее аккаунты на Facebook и What'sup. Я просто хотела спросить как дела, потому что мне казалось, что такие отношения так просто не рвутся.

Я никого ни в чем не обвиняю. Но я теперь не могу видеть людей, а тем более общаться с ними. Даже просто по скайпу.