Сито в решете IND
Государство рискует жизнью собственных жителей в гуманитарных целях.
Сорокодевятилетний боец джихада не доволен условия жизни в Нидерландах:
«Я приехал сюда, чтобы дать своим детям лучшее, но все здесь для меня чуждо: язык, обычаи, страна. Соседи нафаршировали нас пивом, кофе и забросали камнями; мой сын начал употреблять наркотики. В Сирии у меня только разрушенный дом, но я могу его восстановить. Я хочу провести там последние дни своей жизни, но только если там Асада не будет ".
Вся страна ищет правых и виноватых в покушении на убийство известного журналиста, а в гаагском суде рассматривается дело сирийского беженца, которого обвиняют в преступлениях против человечества. В 2014 он попросил политического убежища в Нидерландах для себя и своей семьи и поселился в Капелле (Zeeland), где стал идеальным отцом для своих семи детей и полезным членом общества. Он работал шофером, ходил в церковь и участвовал в тренировках футбольной команды, пока не появилось видео, на котором он казнил военнопленного. Этот мужчина не только являлся членом террористической организации, но и подозревается в убийстве. Утверждается, что он участвовал казни сирийского подполковника в июле 2012 года. В Интернете распространились видеозаписи этого военного преступления, на которых подполковника с обнаженной грудью привели к берегу Евфрата и застрелили. Полиция также расследует, причастен ли Абу Худер к другим военным преступлениям.
В течение многих лет сирийский беженец Ахмад аль-К. жил приятной жизнью в Капелле в Зеландии. Образцовый гражданин, изумленные односельчане говорят о беженке: желанный гость в местной церкви и обязательный персонал автобусной линии на VV Kapelle. Пока не появилось видео, на котором он казнил военнопленного.
Подозреваемый, как утверждается, участвовал в вооруженной борьбе в качестве командира террористического батальона «Джабхат ан-Нусра». Среди прочего, он помог создать один из первых батальонов Свободной сирийской армии, но через короткое время он разочаровался в Фронте ан-Нусра и присягнул на верность тогдашнему филиалу Аль-Каиды в Сирии. Все эти пункты обвинения подлежат рассмотрению в суде.
По информации немецкой полиции, в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело. Батальон, которым якобы командовал подозреваемый, стал известен как Гурабаа Мохассан (Иностранцы из Мохасана). Гурабаа Мохассан подозревается в нескольких террористических актах.
Каждому, кто слышит Ахмада Аль К. (49 лет) во время первых заседаний в суде особого режима в Роттердаме, требуется большая часть воображения, чтобы увидеть в нем военного преступника. В течение всего заседания сирийский беженец в обтягивающей рубашке-поло и спортивных штанах балансирует на краю сиденья. Его взволнованные жесты и голос выражают глубокое негодование. «Мадам судья, уксиму биллах (клянусь Богом), на моих руках нет крови!»
Но эта мысль исчезает, как снег на солнце, когда показывают видео казни. На зернистом изображении окровавленного солдата ведут к реке и после «Аллаху акбар» он изрешечен десятками пуль. Если бы Ал К. посмотрел на кадры, он бы увидел себя стоящим там: уверенным, с револьвером в руке, стреляющим первым, но вместо этого сириец склоняет голову и несколько минут смотрит в землю.
По словам Аль К., обвинения основаны на ряде недоразумений и неточных показаниях. После ухода из армии в качестве профессионального солдата в 2011 году он встал на сторону Свободной сирийской армии, говорит Аль К. Вместе с другими он сформировал местную полицию, которая в основном охраняла объекты, такие как пекарня.
Подозреваемый отлично знает се пункты обвинения и детали своего досье. То, что свидетели заявили, что Аль К. боролся за ан-Нусру, по его словам, «смехотворно». «Я читал свидетельства людей, которые только слышали, что я террорист. Но кого я терроризировал или убивал? Где семьи этих жертв? »
Помимо показаний свидетелей, прокуратура опирается на сообщение в The Guardian. По данным британской газеты, Ал К. имел репутацию одного из «самых безжалостных людей» в провинции. В разговоре с репортером подозреваемый присягнул ан-Нусре. Теперь он утверждает, что это было ложью из опасения, что террористическая организация не оставит его в покое.
Это еще раз показывает, насколько сложно реконструировать обстоятельства и намерения в зонах конфликта за тысячи километров в Нидерландах. Подозреваемый, обладающий острой памятью и отличным знанием дела, неоднократно указывает на путаницу между географическими названиями и свидетельствами.
Но реконструировать казнь заключенного в тюрьму старшего солдата правительственной армии менее сложно. Имеется большой объем видеозаписи событий 10 июля 2012 года на берегу Евфрата, преступления, заявленного ан-Нусрой.
На видеозаписи показан первый выстрел, произведенный Аль. К. В зале суда девять лет спустя его бравада исчезает, когда приближается видео казни, и весьма робко отвечает на вопросы судей.
По его словам, Аль К. приложил все усилия, чтобы избежать казни и обменять пленного на своего брата, которого держала в плену правительственная армия. Когда эти попытки не увенчались успехом, он был вынужден присоединиться к экстремистам. «Я чувствовал себя загнанным в угол. Если бы я не участвовал, моя собственная жизнь была бы в опасности ». Ну и кроме того, пистолет подозреваемого якобы дал осечку. Еще бы сказал, что Калашников заел! Даже не смешно. Хотя согласно анализу Нидерландского института судебной экспертизы (NFI), кажется, что четыре пули, выпущенные им, не попали в жертву. Пуля попадает в грудь солдата, который, по данным NFI, вероятно, уже мертв. Не слишком ли много внимания анализу, проведенному девять лет спустя?
Аль К. надеется, что суд поймет, что ему не место в камере. Что он будет делать, когда выйдет? Вот это действительно интересный вопрос. Командир одного из военных подразделений пользуется шансом изобразить из себя жертву и делает это один? Я в это не верю. Я думаю, что ячейка отправила одного бойца на прочерку пути и выяснила, что нидерландские IND мух не ловят и пошли следующие бойцы джихада. Да. четыре года Аль.К. был примерным, но что будет после суда? У него семеро детей, которые не простят стране бедного папу, хотя нам с вами придется до конца жизни содержать всю эту шайку лейку, а потом ахать - как так получилось, что они взрывают и стреляют? Им скучно. Работать не надо, учится не хотят, а в интернете так много сообществ и рецептов.
Мне вот только интересно, существует ли шанс на привлечение государственных органов к ответственности за предоставление убежища убийцам и военным преступникам? Я постараюсь показаться юриспруденции и если что то найду, то напишу.