10-05-2013

  • Posted on: 26 September 2013
  • By: Anuta

Последний раз упала на улице. Пес сидел возле меня и вылизывал, а потом довел до дома. Сама я мало что помню. Сильно болят голова и шея. Согласно одной умной книге потери памяти могут быть до получаса перед и после приступа. Механизм работы я еще не до конца поняла, но в этот временной отрезок происшедшее не закрепляется в короткой памяти и, естественно, не уходит в запасники долгой.

Мы ездили на короткие каникулы во Францию. Я попыталась забыть на время все свои плохие мысли и, как обычно, молчала. Каникулы удались. Домик был большой и приятный, сад выходил в безграничные поля и мы резвились и играли в пинг-понг и воллейбол. Все игры с мячиком нашей собаке удаются лучше чем дочери. И еще наш лабрадор все-таки очень похож на морских львов и звуки, которые он издает при нытье, напоминают брачный зов морских животных.

Специализированная клиника, в которую я солиситировалась в качестве пациента, выдала свое первое заключение. Прежде чем они возьмут меня на лечение, мне надо поправиться на 2-3 килограммма и избавиться от депрессии. Я не очень поняла как можно меня распилить на две части и ту часть, которая больна депрессией вылечить, а ту, которая страдает конверсионным расстройством, пока придержать до лучших времен. С их точки зрения я слишком нестабильна и в моем состоянии могу сорваться в больнице и ломануться семимильными шагами в сторону шизофрении. Теперь в клинике устроют второй консилиум и тогда сообщат свое окончательное решение.

Все-таки прихожу к заключению, что таблетки без поддерживающей терапии психолога достаточно бессмысленный препарат. Понятно, что додуматься до этого надо было раньше, но хорошо, что вообще дошла. А главное, что теперь делать, совершенно не представляю. Точнее, я четко знаю, что надо менять и психиатра, и психолога, но я совершенно к этому не готова, я не смогу обосновать свое решение другим людям и не представляю, где искать других. Пока получила другое снотворное и пытаюсь пробовать спать.

Изменение цвета происходит все чаще и в другом виде. Я почти постоянно вижу голубые полосы на руках. Мои голоса в голове, которые были союзниками, начали критиковать меня, а я защищаюсь, но получается плохо и я все больше соглашаюсь с ними. Уже очень хочется поверить в какое-то сверхестественное чудо, например Бога, и начать молиться. Просто надежда должна быть, но она уходит все дальше и дальше по коридору и осталось захлопнуть за ней последнюю дверь. Надо заблокировать дверь чем-то, подложить какой-то кирпичик, который не дасть ей уйти от меня и навсегда закрыть меня в моем мире, который уже отказался от меня. Я лишь на мгновение позволаю себе представить, какой обузой я являюсь для близких и перестаю дышать от ужаса. Я так хочу избавить их от всего этого, но мой замкнутый круг становится все уже и брошенные карты предсказывают дальнюю дорогу.